Горящие туры? Есть идея получше!
Опытные путешественники умеют так приобрести поездку, чтобы сэкономить до 50 % от ее изначальной стоимости. Как ни странно, многие думают, что единственная возможность добиться этого — это купить горящий тур. Многие забывают про такую замечательную опцию, как раннее бронирование. Увы, комбинации этих продуктов (то есть «раннего бронирования горящих туров») не существует.
У раннего бронирования есть ряд объективных преимуществ по сравнению с горящими турами, и сейчас мы их детально рассмотрим.
Раннее бронирование — что, когда, сколько?
Под ранним бронированием понимают покупку тура как минимум за 2 месяца до того, как поездка должна состояться. Есть возможность купить тур и за 3, и за 4, и даже за 8 месяцев до непосредственного путешествия. Чем больше времени отделяет оформление тура от момента выхода из дома с чемоданами, тем выгоднее получается.
Авиакомпании, туроператоры и гостиницы стремятся к тому, чтобы продать подчистую все, что у них имеется, и желательно еще до открытия сезона. Синица в руке для них выгоднее, чем журавль в небе, а максимальная заполненность важнее максимального заработка. Дело в том, что им как можно скорее нужны оборотные средства.
Стандартная стоимость тура, приобретенного в высокий сезон, предсказуемо поднимется на 30—40 %.
Нетрудно подсчитать: выезжая на отдых дважды в год, при раннем бронировании вы сэкономите столько, что хватило бы на организацию третьей поездки. Соблазнительно, не так ли?
Если у вас возникли вопросы или желание узнать о раннем бронировании подробнее, мы всегда можем ответить на них либо проконсультировать по всем нюансам этой услуги по телефону: +7(383)311-03-60
Или оставьте свои данные и мы сами Вам перезвоним
Горящие туры — что это?
Когда у туроператора остаются нераспроданные туры, он будет стремиться избавиться от них как можно скорее. Бывает такое, что оператор просто не смог продать заранее запланированное количество туров. А бывает и такое, что люди уже приобрели тур, но в последний момент отказались от поездки, и тогда оператор теряет прибыль.
В такой ситуации туроператор с готовностью идет на снижение цены. Выбор его вполне разумен: лучше заработать хоть что-то и покрыть хотя бы часть убытков, лишь бы не отправлять самолет с пустыми местами и не оставлять гостиничные номера простаивать.
Ориентируясь на покупку горящего тура, путешественник должен быть готов к вылету уже в течение недели. Для этого необходимо спонтанно выкроить свободное время и найти свободные деньги, что удается не всегда. Кроме того, есть такой нюанс, как виза. Если планируется горящий тур в безвизовую страну и у Вас нет визы - то о горящем туре можно забыть.
Раннее бронирование круче горящих туров — и вот почему
Путешественник выбирает гостиницу по принципу «что хочу», а не по принципу «что осталось»
Как показывает практика, в гостиничные комплексы с оптимальным соотношением качества и цены - горящих туров не бывает в принципе — их и так разбирают. На всем протяжении сезона эти популярные заведения находятся в так называемом «стопе». Это означает, что они либо полностью распроданы, либо намеренно придерживают немногочисленные пустующие места «для своих».
Те, кто планируют путешествия по миру спонтанно либо целенаправленно охотятся только на горящие туры, лишают себя привилегии пожить в по-настоящему выдающихся гостиницах. Любители горящих туров довольствуются тем, что осталось неразобранным после того, как компании сектора гостеприимства обслужили свою основную массу клиентов.
Опция раннего бронирования — признак отличной репутации оператора
Далеко не каждый туроператор имеет право предлагать клиентам услугу раннего бронирования. Гостиничные бренды готовы сотрудничать на таких условиях только с надежными операторами, которые уже доказали, что смогут заполнить их номерной фонд туристами.
Чтобы получить от гостиницы предложение о сотрудничестве на сверхвыгодных условиях (то есть доступ к системе раннего бронирования), туроператор должен продемонстрировать, что он достоин доверия. Получая номера по льготным заниженным ценам, такой оператор оплачивает их стоимость заранее. Для налаживания настолько сложного и экономически чувствительного сотрудничества требуется высочайший уровень профессионализма.
Что касается горящих туров, то выбросить их на рынок может абсолютно любой туроператор, даже не самый добросовестный. Поступая так, он лишает путешественника выбора авиакомпании и гостиницы и навязывает ему свое предложение.
Подготовка к поездке происходит тщательно и обдуманно, важные детали не теряются в спешке.
Залог по-настоящему качественного отдыха — это осознанное планирование всех деталей предстоящей поездки. Туристу необходимо время на то, чтобы собрать информацию о своем пункте назначения. Чтобы выбрать отель, полностью соответствующий вкусам и потребностям путешественника, тоже нужно время. Наконец, надо продумать, какие вещи лучше взять с собой, а какие купить на месте, какие дела завершить до отъезда, а какие отложить на потом… Чем больше времени на упорядоченное планирование, тем меньше риск нарваться на неприятные неожиданности во время поездки.
Прямо сейчас мы занимаемся ранним бронированием на лето 2019 по таким замечательным направлениям, как Турция, Греция, Тунис, Кипр, Сочи, Крым. Если вы давно мечтали посетить одно из них, но финансовый фактор останавливал, позвоните нам по телефону +7(383)311-03-60 или напишите в WhatsApp на телефон +7(923)229-48-95 и узнайте о возможности осуществить мечту с приятной и ощутимой скидкой.
Мы находимся по адресу г. Новосибирск, ул. Некрасова 48, офис 703